Сложно дозвониться

Сложно дозвониться

08.08.2018

Армавирцы жалуются на то, что в некоторые коммунальные службы довольно сложно дозвониться. В частности, в «Курганинский групповой водопровод» и филиал АО «НЭСК «Армавирэнергосбыт». Глава города Андрей Харченко на очередном планерном совещании поручил ответственным разобраться в проблеме. Ответ дали коммунальщики. Так, в НЭСК пояснили, что сложности с дозвоном связаны с изменением номера телефона. С 1 июня в организации работает новый контакт-центр, расположенный в Краснодаре. Здесь проблем со связью нет и армавирцы смогут без проблем задать работникам все интересующие вопросы, пояснил Роман Кузнецов, заместитель директора АО «НЭСК «Армавирэнергосбыт».

Кроме того, специалисты отмечают, что есть и другие способы передачи данных в организацию: сайт компании с регистрацией в личном кабинете, а также дополнительный номер телефона для передачи показаний, с которого информация автоматически поступает в программу.

Представители водоканала, в свою очередь, пояснили, что в организации на сегодняшний день работает пять телефонных линий и один дополнительный номер для приема смс-сообщений. Здесь с 15 по 22 число каждого месяца принимаются показания приборов учёта горожан, сообщил Андрей Рубанов, заместитель генерального директора по сбыту ГУП КК СВ ВУК «Курганинский групповой водопровод».

Также показания принимаются по адресу электронной почты. Он, как и все номера телефонов, указан в квитанциях. Вся информация размещена и на официальном сайте компании.

Пресс-служба администрации города Армавира


Дата создания: 08.08.2018 14:09:56
Дата изменения: 08.08.2018 14:09:56

Возврат к списку

Администрация